Возврат и обмен
Не устроило качество полученного товара, и вы хотите его вернуть? Чтобы сделать обмен или возврат товара необходимо составить претензию в письменном виде, приложить все документы, подтверждающие факт покупки.
Возврат или обмен товара, купленного на сайте, возможен:
- В случае если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
-
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки.
-
Если товар не был использован Потребителем в своих целях.
-
Товар не должен контактировать с пищевыми продуктами, использоваться для хранения пищевых продуктов.
-
Товар не должен был использоваться для парфюмерно-косметических изделий
Порядок возврата и обмена товара:
В случае обнаружения очевидного брака, Покупатель предоставляет в адрес Продавца претензионное письмо в письменном виде с подтверждающими документами о покупке товара.
-
Продавец в течение семи календарных дней, со дня предъявления претензии обязан заменить товар.
-
В случае необходимости проведения дополнительной проверки качества товара продавцом, срок возврата увеличивается до двадцати дней с момента получения претензии Продавцом.
-
При обнаружении скрытого брака товара, возврат товара либо обмен возможен в срок не позже 6 месяцев, со дня получения товара Покупателем.
-
При расхождении товара по количеству, Покупатель обращается с претензионным письмом, в письменном виде в адрес Продавца в течение трех рабочих дней с момента получения товара.
-
В случае отсутствия необходимого для замены товара у Продавца, замена будет осуществлена в течение месяца со дня предъявления требования.
Качество товара соответствует требованиям ГОСТ и ТУ завода изготовителя, действующих на территории Российской Федерации.
При получении товаров, пересылаемых транспортной компанией или службой доставки, необходимо проверить целостность и комплектность груза с участием представителя транспортной компании или водителя/курьера. Доказательства несоответствия могут быть получены только на основе тщательной проверки.
В случае обнаружения явного повреждения упаковки груза / или боя стекла / Вам не следует принимать груз у перевозчика, составить с ним рекламационный Акт и сразу же уведомить нас для принятия соответствующих мер.